четверг, 29 мая 2008 г.

ПЕТРУШКА

Меня зовут Даша. Я учусь в 4Б классе. Мне 9 лет. У меня есть попугайчик. Его зовут Петруша. Он желто-зеленого цвета. С черными перышками и даже попадаются синие перышки. Он у нас умеет разговаривать. Петруша говорит «Петруша» и хочет сказать «птичка» но у него это не получается. Из-за этого слышится «Петрушечка». Очень смешно, когда он мне показывает фокусы в клетке. Петруша мне показывал кувырок, как он купается. Любимое его занятие - разговаривать с ненастоящей птичкой. Её зовут Люся. Люся как настоящая. Любит чтобы он к ней прилетал. Это так весело.
Ещё у нас есть хомяки. Они живут тоже в клетке. Наш Петрик очень любит их дразнить, вытягивать салфетки, которые мы даём хомякам, чтобы им было теплее в домике. Мы очень любим нашего Петрушу, а он нас.
Фомина Даша

1 комментарий:

Орлова Татьяна комментирует...

А Петруша у тебя - волнистый попугайчик или другой породы? Если волнистик, то у него очень красивая расцветка. Для улучшения цвета перыщек что-нибудь предлагаешь своей птичке?
Удачи в воспитании твоих любимцев!